Клиника

СНИЖЕНИЕ ХОЛЕСТЕРИНА

О клинике

Клиника
Анализы
Лечение
Консультации
Вопросы и ответы

Венерология

Сифилис
Лечение сифилиса
Гонорея
Лечение гонореи
Хламидиоз
Лечение хламидиоза
Микоплазмоз
Лечение микоплазмоза
Уреаплазмоз
Лечение уреаплазмоза
Молочница
Кандидоз
Лечение молочницы
Цитомегаловирус
Лечение цитомегаловируса
Гарднереллез
Лечение гарднереллеза
Трихомониаз
Лечение трихомониаза
Простатит
Лечение простатита
Герпес
Лечение герпеса
Гепатит
Лечение гепатита
СПИД
ВИЧ
Анализы на СПИД

Дерматология

Аллергия
Лечение аллергии
Бородавки
Лечение бородавок
Дерматит
Лечение дерматита
Дисбактериоз
Лечение дисбактериоза
Лишай
Лишай розовый
Меланома
Микозы (грибок)
Лечение грибка
Кондиломы
Крапивница
Облысение
Псориаз
Лечение псориаза
Родинки
Токсидермии
Угри
Лечение угрей
Чесотка
Лечение чесотки
Экзема

Урология

Цистит
Лечение цистита
Уретрит
Лечение уретрита
Эпидидимит




Адрес клиники. Венеролог, уролог, дерматолог.

    © При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) обязательна.

Снижение холестерина

Клиника. Венерология, урология, дерматология.


Снижение холестерина, является необходимым условием для предотвращения атеросклероза, преждевременных инфарктов, инсультов и прочих заболеваний. В официальной медицине статины - лекарства, снижающие уровень холестерина (холестирин - ош.), вышли на первое место по продажам в цивилизованных странах. Британские ученые заявили, что более интенсивное использование статинов снижает риск возникновения сердечных приступов в два раза. Также снижению холестерина способствует диета на основе большого количества растительной клетчатки и овощей. Это было доказано экспериментом, проведенному канадскими врачами из больницы Святого Михаила и Университета Торонто.

Группа исследователей из провела эксперимент с участием добровольцев. Группу из 34 человек с лишним весом и повышенным уровнем холестерина разбили на три подгруппы: первая принимала новую диету с большим количеством растительной клетчатки и овощей; вторая - традиционную диету с пониженным содержанием жиров; третья питалась как обычно, но регулярно принимала статины. Добровольцы следовали рекомендациям врачей в течение месяца.

Итоги эксперимента.

  • в первой группе снижение холестерина на 30%;
  • во второй группе снижение холестерина на 8,5%;
  • в третьй группе снижение холестерина на 33%.

    Как особый плюс новой диеты было отмечено, что никто из добровольцев не ощущал чувства голода, хотя кишечник у них работал более активно. Улучшение перистальтики объясняется тем, что в состав диеты включено много растительной клетчатки, которой сейчас явно недостаточно в рационе большинства людей, и семена подорожника. Семена подорожника не только снижают "плохой" холестерин, но и используются в качестве эффективного и безопасного слабительного как самостоятельно, так и в составе многих средств. Причина в том, что растительное волокно, из которого состоит оболочка семян, легко растворяется в воде и увеличивается в объеме в 14 раз.

    Что входит в новую диету по снижению холестерина?

    Основу диеты, предложенную канадцами, составил соевый белок - как в виде молока, так и в виде соевого мяса. Также в диету по снижению холестерина входят каши и другие продукты из овса и ячменя, которые содержат много растительной клетчатки. Источником белка являются также миндальные орехи и блюда, приготовленные с ними. с высоким содержанием соевого белка, орехов и зерновых волокон. Вместо животных жиров в диету включили маргарин, соусы и салатные заправки на основе растительных масел с высоким содержанием полиненасыщенных жирных кислот - так называемого "хорошего" холестерина. В диете по снижению холестерина непременно присутствуют семена подорожника блошиного, которые можно купить в аптеках. К привычным овощам рекомендовано добавить баклажаны и бамию - плоды-коробочки растения гибискус съедобный. В последнее время бамия появилась в супермаркетах в виде замороженных полуфабрикатов.
    Также желательно включить в меню больше бобовых (горох, бобы, чечевица), злаков, рыбы и фруктов и чаще готовить еду на оливковом масле. Соя, овощи, фрукты - содержат растворимую в воде растительную клетчатку (пектин, клейковину).
    Грецкие и миндальные орехи также хороши в понижении "плохого" холестерина. Они содержат омега-три-жирные кислоты, которыми также богаты жирные сорта рыбы (лосось, тунец и другие) и помогают содержать кровеносные сосуды здоровыми и упругими. Омега-три-жирные кислоты снижают уровень наиболее вредных жиров, которые откладываются на стенках сосудов и способствуют их закупорке.
    Пектина много в черной смородине, сливах, абрикосах, моркови, яблоках. Способствует снижению холестерина и клейковина, которая содержится в зерновых: хлебе из муки грубого помола, крупах (овсяной, гречке), неполированном рисе, отрубях. Эти продукты позволяют снизить уровень холестерина и уменьшить риск многих заболеваний.

    Смотрите также:

    Поделиться ссылкой

    © Все права на материалы, находящиеся на сайте www.kwd.ru,
    охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
    законами об авторском праве и смежных правах.
    При использовании материалов, обязательна гиперссылка на сайт Клиника






  • Сифилис

    Лечение ИППП

    Схема проезда
    По вопросам технической работы kwd2006e-mailyandex.ru Баннер